Поддержка

Онлайн-портал технической поддержки PLM Group, поддержка по телефону, новые версии программ, специальные релизы, дополнительные функции, вебинары, эксклюзивные видеозаписи, семинары и мероприятия для клиентов – всё это доступно для наших клиентов-подписчиков (Subscription Customers), которые благодаря нам могут повысить качество и производительность своей продукции и получить конкурентное преимущество в соответствующей области. Наличие доступа к советам экспертов и помощь со стороны сертифицированного специалиста по поддержке клиентов чётко покажет разницу между успехом и неудачей.

У нас действует ряд представительств, работающих с нашими клиентами на местных языках и использующих местные трудовые ресурсы. Североевропейская центральная система поддержки клиентов представляет собой совершенно новый подход к усовершенствованию бизнеса путём применения лучших в данной области технических знаний, доступных во всех наших странах – Швеции, Дании, Финляндии и Эстонии Мы являемся крупнейшим в Северной Европе распространителем продукции SolidWorks, создающим добавленную стоимость и насчитывающим более 100 сотрудников. Благодаря максимально эффективному использованию наших ресурсов мы можем создать уникальную команду технической поддержки, аналогов которой не существует.

Североевропейская центральная система поддержки клиентов позволяет нам привлекать лучшие доступные ресурсы. Центральная система поддержки клиентов используется по умолчанию для решения сложных вопросов, занимающих много времени, а местные представительства специализируются на поиске мгновенных решений. Для наших клиентов это означает сокращение времени рассмотрения вопроса и возможность общения со специалистом по технической поддержке, чья компетенция наиболее точно соответствует сфере деятельности клиента.

Языком международного общения является английский. Однако, если клиент не владеет английским языком на достаточном уровне, то местные представительства придут на помощь в качестве посредника. Местное представительство всегда спрашивает у клиента подтверждение перед тем, как отправить запрос в центральную систему технической поддержки.

support-chart

УДОВЛЕТВОРЁННОСТЬ КЛИЕНТОВ

Мы верим в прозрачность. Поэтому мы готовы в любой момент поделиться самой свежей информацией об удовлетворённости клиентов. Она является индикатором, который в режиме реального времени показывает 100 последних эпизодов технической поддержки клиентов, где конечные пользователи предоставили нам отзыв о своей удовлетворённости в рамках опроса клиентов.

*Диаграмма охватывает 100 последних отзывов


ВИРТУАЛЬНЫЙ ПОМОЩНИК

Если ваш случай технической поддержки требует того, то предлагаемая нами функция «Виртуальный помощник» позволит нашим специалистам по поддержке клиентов дистанционно просматривать и управлять рабочим столом вашего компьютера. Эта функция включает также:

  • Мгновенный сеанс дистанционный технической поддержки клиента
  • Удобный перенос файлов между компьютером пользователя и компьютером команды поддержки по Интернету
  • Точная системная информация и возможность переноса экранных снимков

ДОСТУП К КЛИЕНТСКОМУ ПОРТАЛУ SOLIDWORKS

Получение полного доступа к обширному интернет-каталогу технической информации и ценных ресурсов. Возможность отправки запросов на техническое обслуживание (Service Request), рапортов производительности программ (Software Performance Report) и предложений по усовершенствованию (Enhancement Request). Доступ к базе знаний, всевозможному техническому содержанию и форумам, где вы сможете общаться с другими участниками сообщества SolidWorks.


НОВЫЕ РЕЛИЗЫ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

Возможность получения новых версий программ SolidWorks, которые сделают вашу компанию ещё более эффективной и производительной.

СЕРВСИНЫЕ ПАКЕТЫ

Загружайте обновления в виде сервисных пакетов для наиболее свежих версий программ SolidWorks.

ОБНОВЛЕНИЯ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

При каждом новом крупном релизе программ SolidWorks, PLM Group проводит бесплатные семинары по теме обновлений.

ЭКЗАМЕН CSWP/CSWA

Экзамены на категории CSWP (Certified SolidWorks Professional) и CSWA (Certified SolidWorks Associate).


Meet the team Leader:

Petri

  • Petri Elo
  • Technical Manager
  • PLM Group Suomi Oy
  • Телефон +358 207 809 574